Паспорт дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

«Музыкальная шкатулка»

Творческое объединение

«Карусель»

Название программы

«Музыкальная шкатулка»

Педагог дополнительного образования

Сизикова Инга Викторовна

Контингент обучающихся

Дети и подростки от 4 до 18 лет

Функциональное назначение программы

Создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, его самореализации.

Направленность программы

Художественно-эстетическая

Классификация программы

Модифицированная

Срок реализации программы

3 года

Цель программы

Развитие творческих и личностных качеств обучающихся, отвечающих представлениям о культурной полноценности в восприятии мира, через овладение различными видами вокальной деятельности.

Задачи программы

обучающие:

- формировать вокальные навыки (правильное и естественное звукоизвлечение, певческое дыхание, верную артикуляцию, чёткую дикцию, владение разными атаками звука, чистую интонацию и т.д.);

- формировать навыки адекватного и выразительного исполнения вокальной музыки;

- обучать воспитанников приёмам сценического движения, актёрского мастерства;

- приобщать к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях вокального творчества).

        развивающие:

-развивать навыки самостоятельной и коллективной работы;

- развивать личностные и коммуникативные качества.

      воспитательные:

- воспитывать коллектив единомышленников, использующих индивидуальные, творческие возможности для достижения целостного, гармоничного звучания, в процессе исполнительской деятельности;

- воспитывать эстетический вкус, исполнительскую и слушательскую культуру.

Принципы деятельности педагога и детей по программе

- принцип единства художественного и технического развития пения;

- принцип постепенности и последовательности в овладении мастерством пения, от простого к сложному;

- принцип успешности;

- принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья ребенка;

- принцип творческого развития;

- принцип доступности;

- принцип индивидуального подхода;

- принцип практической направленности.

Начало работы по программе

2014

Внесение коррективов в программу

2015