Паспорт дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Музыкальная шкатулка»
Творческое объединение |
«Карусель» |
Название программы |
|
Педагог дополнительного образования |
Сизикова Инга Викторовна |
Контингент обучающихся |
Дети и подростки от 4 до 18 лет |
Функциональное назначение программы |
Создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, его самореализации. |
Направленность программы |
Художественно-эстетическая |
Классификация программы |
Модифицированная |
Срок реализации программы |
3 года |
Цель программы |
Развитие творческих и личностных качеств обучающихся, отвечающих представлениям о культурной полноценности в восприятии мира, через овладение различными видами вокальной деятельности. |
Задачи программы |
обучающие: - формировать вокальные навыки (правильное и естественное звукоизвлечение, певческое дыхание, верную артикуляцию, чёткую дикцию, владение разными атаками звука, чистую интонацию и т.д.); - формировать навыки адекватного и выразительного исполнения вокальной музыки; - обучать воспитанников приёмам сценического движения, актёрского мастерства; - приобщать к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях вокального творчества). развивающие: -развивать навыки самостоятельной и коллективной работы; - развивать личностные и коммуникативные качества. воспитательные: - воспитывать коллектив единомышленников, использующих индивидуальные, творческие возможности для достижения целостного, гармоничного звучания, в процессе исполнительской деятельности; - воспитывать эстетический вкус, исполнительскую и слушательскую культуру. |
Принципы деятельности педагога и детей по программе |
- принцип единства художественного и технического развития пения; - принцип постепенности и последовательности в овладении мастерством пения, от простого к сложному; - принцип успешности; - принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья ребенка; - принцип творческого развития; - принцип доступности; - принцип индивидуального подхода; - принцип практической направленности. |
Начало работы по программе |
2014 |
Внесение коррективов в программу |
2015 |